Разница между анизотропной фильтрацией и другими видами фильтрации в играх заключается в их эффективности и нагрузке на систему. 3
Анизотропная фильтрация добавляет высокой чёткости текстурам на больших расстояниях и под углом к игроку. 3 Система разбирает картинку по пикселям, затем создаёт текстуры заново по заранее просчитанному алгоритму и выдаёт их на экран. 8
Другие виды фильтрации:
- Point Sampling (поточечная выборка). 3 Самый простой вариант фильтрации. 3 За цвет пикселя берётся цвет текселя, который находится ближе всего к центру светового пятна от пикселя. 7 Плюс этого метода — малая нагрузка на видеокарту. 3 Минус — качество картинки, которая превращается в пятна из одного цвета. 3
- Билинейная фильтрация. 7 Хорошо работает, когда объект параллелен экрану. 7 В остальных случаях чем сильнее наклонена текстура, тем ниже точность цвета и сильнее размытие. 7
- Трилинейная фильтрация. 7 В итоге видеокарту нагружает несколько больше, чем билинейная фильтрация, но и качество картинки оказывается лучше. 7
Сегодня билинейную и трилинейную фильтрацию можно считать устаревшими, так как они уступают анизотропной по дальности обработки. 18