Разница между анизотропной фильтрацией и другими видами фильтрации в играх заключается в их эффективности и нагрузке на систему. cq.ru
Анизотропная фильтрация добавляет высокой чёткости текстурам на больших расстояниях и под углом к игроку. cq.ru Система разбирает картинку по пикселям, затем создаёт текстуры заново по заранее просчитанному алгоритму и выдаёт их на экран. {8-host}
Другие виды фильтрации:
- Point Sampling (поточечная выборка). cq.ru Самый простой вариант фильтрации. cq.ru За цвет пикселя берётся цвет текселя, который находится ближе всего к центру светового пятна от пикселя. {7-host} Плюс этого метода — малая нагрузка на видеокарту. cq.ru Минус — качество картинки, которая превращается в пятна из одного цвета. cq.ru
- Билинейная фильтрация. {7-host} Хорошо работает, когда объект параллелен экрану. {7-host} В остальных случаях чем сильнее наклонена текстура, тем ниже точность цвета и сильнее размытие. {7-host}
- Трилинейная фильтрация. {7-host} В итоге видеокарту нагружает несколько больше, чем билинейная фильтрация, но и качество картинки оказывается лучше. {7-host}
Сегодня билинейную и трилинейную фильтрацию можно считать устаревшими, так как они уступают анизотропной по дальности обработки. dzen.ru {8-host}