Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между анимацией персонажа и движением ragdoll в игровой механике заключается в подходах к созданию движений.
Анимация персонажа обычно представляет собой заранее записанную последовательность передвижений и поворотов каждой из частей тела на протяжении определённого времени. dzen.ru Такой тип анимации называют кинематикой. dzen.ru
Движение ragdoll (в переводе с английского — «тряпичная кукла») основано на симуляции физики твёрдых тел. habr.com dzen.ru Для каждой части тела задаются физические границы и соединяются суставами. dzen.ru Движения рэгдолла сложно предсказать, даже с учётом заданных правил. unrealcontest.ru Чаще всего такую анимацию используют для анимации смерти: персонаж получает ранение, отыгрывает короткую статичную анимацию, а потом превращается в «куклу», которая остаётся на локации. unrealcontest.ru
Разработчики часто совмещают рэгдолл-физику с заранее подготовленными анимациями, основанными на инверсной кинематике. skillbox.ru За счёт этого создаётся имитация более реалистичных движений и взаимодействий с окружением. skillbox.ru