Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем разница между ambient generic и ambient preset в игровой разработке?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября

В чем разница между ambient generic и ambient preset в игровой разработке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду понятия ambient_generic и dynamic presets в контексте игровой разработки. valvearchive.com beanet.ru

Ambient_generic — это объект, с помощью которого на карту вставляются звуки в формате wav. cmt.uvdragon.ru Он может проигрывать звук однократно или циклически, из определённого места в мире или глобально. thegaminghitman.wordpress.com Некоторые свойства объекта: громкость звука, максимальный радиус слышимости, тип LFO и другие. beanet.ru thegaminghitman.wordpress.com

Dynamic presets — это список, который даёт возможность динамической обработки звука с одним из заданных наборов настроек («пресеты»). beanet.ru Они изменяют звучание звука в соответствии с условным названием «пресета». beanet.ru Некоторые из возможных настроек: «Медленное нарастание», «Медленная пульсация», «Медленный генератор» и другие. beanet.ru

Таким образом, разница между ambientgeneric и dynamic presets в том, что ambientgeneric — это общий объект для воспроизведения звуков, а dynamic presets — это набор настроек для изменения звучания.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)