Разница между адаптивным и фиксированным качеством графики в современных играх заключается в следующем:
- Адаптивное качество позволяет игре автоматически изменять разрешение в зависимости от текущей нагрузки на систему. 1 Когда сцена становится слишком сложной для обработки, разрешение снижается, чтобы поддерживать стабильный фреймрейт. 1 Когда нагрузка уменьшается, разрешение возвращается к исходному значению. 1 Это помогает избежать резких падений производительности и обеспечивает более плавный игровой процесс. 1
- Фиксированное качество предполагает постоянное фиксированное разрешение, которое не меняется в зависимости от нагрузки на систему. 12
Таким образом, адаптивное качество направлено на поддержание стабильной производительности за счёт автоматического снижения разрешения в сложных сценах, в то время как фиксированное качество обеспечивает постоянное фиксированное разрешение без изменений в зависимости от условий игры.