Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между системными и вымышленными языками в играх.
Системные языки — это языки, которые используются для внутренних целей игры, например для общения персонажей. www.igromania.ru Часто такие языки создаются на основе реальных языков, которые подвергаются переработке. www.igromania.ru Например, в World of Warcraft для разных рас предусмотрены собственные наречия. www.igromania.ru
Пользовательские языки — это языки, которые доступны для выбора пользователем, например для интерфейса, перевода или озвучки. otvet.mail.ru В играх может быть несколько пользовательских языков, и игрок может переключаться между ними. forum.hellroom.ru otvet.mail.ru
Таким образом, основное различие заключается в том, что системные языки — это внутренние языки игры, а пользовательские — это языки, которые выбирает игрок.