Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем различия между системами времени в разных игровых движках?
Вопрос для Нейро
11 января
В чем различия между системами времени в разных игровых движках?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые различия между системами времени в разных игровых движках:

  • В Unity есть две системы отслеживания времени: с переменным интервалом между каждым шагом и с фиксированным интервалом. 1 Система с переменным шагом основана на повторяющемся процессе рисования кадра на экране и однократном запуске кода приложения или игры для каждого кадра. 1 Система с фиксированным временным шагом делает шаг вперёд на заранее заданную величину на каждом шаге и не связана с обновлениями визуального кадра. 1
  • В Unreal Engine 5 для управления временем разработчики могут использовать Blueprints (визуальный скриптовый язык) или C++. 5 С помощью Blueprints можно реализовать системы задержки и таймеры, а для более сложных систем управления временем — использовать C++. 5

Также различия могут касаться особенностей управления временем в разных жанрах игр. 8 Например, игры в жанре экшн, как правило, протекают в режиме реального времени, а стратегии и симуляторы часто отличаются ускоренным временем или же предоставляют возможность его ускорения или замедления. 8

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)