Некоторые различия между настройками языков в разных игровых движках:
- Unity. habr.com В этом движке для локализации игры нужно связать каждый текстовый элемент интерфейса с текстовым файлом со словарями, содержащими нужные фразы. habr.com Игра будет подгружать из нужного словаря текст на нужном языке. habr.com
- Unreal Engine. habr.com В этом движке разделяются понятия локализации (адаптация игры к конкретному региону или языку путём перевода текста и добавления специфичных для локали компонентов) и интернационализации (разработка игры таким образом, чтобы она легко адаптировалась к разным языкам без изменений её архитектуры). habr.com Локализация построена вокруг особого типа данных — FText, а интернационализация использует библиотеку ICU (International Components for Unicode). habr.com
Кроме того, в разных игровых движках могут использоваться разные языки программирования для разработки, например, Unity использует C#, Unreal Engine — C++, а Godot — как GDScript, так и C#. blog.skillfactory.ru