Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем различия между настройками языков в разных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января

В чем различия между настройками языков в разных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые различия между настройками языков в разных игровых движках:

  • Unity. habr.com В этом движке для локализации игры нужно связать каждый текстовый элемент интерфейса с текстовым файлом со словарями, содержащими нужные фразы. habr.com Игра будет подгружать из нужного словаря текст на нужном языке. habr.com
  • Unreal Engine. habr.com В этом движке разделяются понятия локализации (адаптация игры к конкретному региону или языку путём перевода текста и добавления специфичных для локали компонентов) и интернационализации (разработка игры таким образом, чтобы она легко адаптировалась к разным языкам без изменений её архитектуры). habr.com Локализация построена вокруг особого типа данных — FText, а интернационализация использует библиотеку ICU (International Components for Unicode). habr.com

Кроме того, в разных игровых движках могут использоваться разные языки программирования для разработки, например, Unity использует C#, Unreal Engine — C++, а Godot — как GDScript, так и C#. blog.skillfactory.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)