Некоторые причины, по которым разработчики хорроров могут ограничивать игру одной концовкой:
- Сложность проработки всех вариантов развития событий. wtftime.ru Любое ветвление создаёт два пути, которые тоже могут ветвиться, и на разработку уходит больше времени. wtftime.ru
- Желание сделать игру линейной. writing.stackexchange.com Наличие только одной концовки может заставить игроков, которым удаётся её добиться, чувствовать себя особенными. writing.stackexchange.com
- Ключевой элемент повествования. stopgame.ru Например, в игре Silent Hill f при первом прохождении доступна лишь одна «стандартная» концовка, которая является ключевым элементом истории. stopgame.ru
Однако есть и исключения: например, хоррор The Quarry, в котором разработчики отслеживали множество решений, что привело к появлению 186 концовок. wtftime.ru На финал игры влияли и то, какие герои дошли до конца, и сложившиеся между ними отношения, и мелкие детали. wtftime.ru