Lockstep netcode — один из ранних методов синхронизации игрового процесса в сети. 2 Некоторые преимущества использования такой архитектуры в многопользовательских онлайн-играх:
- Синхронизация. 5 Если у обоих игроков одинаковая последовательность действий, их игры будут выглядеть идентично и оставаться синхронизированными. 5
- Детерминизм. 25 Это означает, что одинаковые входные данные всегда приводят к одному и тому же результату. 5
- Фиксированная частота тиков. 2 Все игроки соглашаются на единицу времени, которую представляет каждый ввод и тик, поэтому игра будет прогрессировать с фиксированной частотой тиков. 2
Rollback netcode часто используется в современных боевых играх. 2 Некоторые преимущества такой архитектуры:
- Работа с плохими соединениями. 1 Rollback-решения позволяют играть даже при самых медленных соединениях. 1
- Игнорирование проблем с подключением. 1 Если игра правильно зарегистрировала начало действий, она может игнорировать задержки до тех пор, пока противник не изменит состояние игры. 1
- Более отзывчивое управление. 2 Rollback-архитектура жертвует точностью и стабильностью в пользу более отзывчивого управления. 2