Некоторые преимущества использования пользовательского генерируемого контента (UGC) на игровых платформах:
Аутентичность и доверие. 14 Контент, созданный другими пользователями, вызывает ощущение аутентичности и повышает доверие, что может давать больший эффект, чем рекламные материалы, созданные разработчиками игры. 1
Социальное доказательство. 4 UGC выступает в качестве рекомендации качества и уровня удовольствия от игры. 4 Наблюдение, как другие наслаждаются игрой, может мотивировать потенциальных игроков скачать её и самим попробовать. 4
Экономичность. 14 Реклама на основе UGC обычно дешевле в производстве и может привести к более низкой стоимости привлечения. 4
Увеличение коэффициентов нажимаемости (CTR) и вовлечённости. 4 По данным от AppSamurai, реклама на основе UGC даёт в четыре раза более высокие коэффициенты CTR и снижение стоимости за клик на 50%. 4
Потенциал для вирусности. 14 Пользовательский контент может стать вирусным, особенно если он находит отклик в игровом сообществе. 1 Если контент набирает популярность, это может значительно повысить узнаваемость игры и побудить других попробовать её. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.