Некоторые преимущества использования кастомного Input Manager для разработки игр:
Настройка управления. docs.unity3d.com Input Manager позволяет настроить оси ввода с устройств (джойстик, мышка, геймпад и другие) и дать игрокам возможность настроить управление по своему вкусу. docs.unity3d.com
Переназначение клавиш. github.com Кастомный Input Manager позволяет переназначать клавиши во время выполнения программы и абстрагироваться от устройств ввода для кроссплатформенной работы. github.com
Поддержка контроллеров. github.com Input Manager даёт возможность использовать XInput для лучшей поддержки контроллеров. github.com
Преобразование сенсорного ввода. github.com На мобильных устройствах можно преобразовывать сенсорный ввод в оси и кнопки. github.com
Связывание методов скриптов. github.com Можно привязывать методы скриптов к различным событиям ввода (например, когда пользователь нажимает кнопку или клавишу) через инспектор. github.com
Работа с несколькими конфигурациями ввода. github.com Можно запускать до четырёх конфигураций ввода одновременно для лёгкой обработки ввода в локальном кооперативном режиме. github.com
Сохранение привязок клавиш. github.com Можно сохранять привязки клавиш в файл, в PlayerPrefs или в другое место с помощью простого интерфейса. github.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.