Некоторые преимущества использования await в игровых движках по сравнению с yield:
- Возможность выполнения дорогостоящих операций в фоновом режиме. 1 Это позволяет не останавливать игру полностью во время выполнения логики, что улучшает общее впечатление пользователя от игры. 1
- Простота работы. 1 Особенно удобно использовать await, когда нужно отложить выполнение логики в методе или дождаться завершения задачи перед продолжением. 1
- Замена некоторых функций yield. 2 Например, в Godot 4 yield был удалён, а await отмечен как его замена. 2 При этом await может выполнять некоторые задачи, которые раньше решались с помощью yield. 2
Однако у await и yield есть и различия: yield позволяет приостановить функцию на части пути, сохранив её состояние, а затем продолжить её с другого вызова. 2 Await же для работы требует сигналов и не допускает использования циклов. 2