Преимущества различных методов бандлинга в играх:
- Бандлинг прямо из редактора позволяет создавать бандлы для разных платформ прямо в редакторе без использования внешних инструментов. 4
- Бандлинг из командной строки позволяет автоматически создавать бандлы, например, пакетный бандлинг для всех платформ при выпуске новой версии игры. 4
Недостатки: если проект содержит одно или несколько нативных расширений, для бандлинга потребуется сетевое соединение. 4
Некоторые причины появления бандинга в играх:
- Недостаточное качество цветопередачи монитора. 2 Например, если точность цветопередачи менее 8 бит на канал. 2
- Ошибки драйверов или недостатки видеокарт в части исполнения шейдеров. 2
- Экономия объёма. 2 Например, если JPG со сжатием легче аналогичного BMP или TGA без сжатия, и разработчик посчитал, что артефакты сжатия, часто проявляющиеся как бандинг на плавных градиентах, не большая проблема. 2
- Экономия скорости. 2 Например, если выполнять альфа-блендинг в 32-битный цвет слишком медленно, можно выполнять его в 16-битный, и бандинг не заметят. 2
Выбор метода бандлинга зависит от конкретных задач и требований разработки.