Ограничение открытых миров. www.ixbt.com С помощью невидимых стен разработчик может ограничить открытые миры, если не всем играм требуется бесконечная процедурно-генерируемая карта. www.ixbt.com
Создание линейности. www.ixbt.com В коридорных играх невидимые стены помогают создать линейность сюжета и вести игрока по рельсам. www.ixbt.com
Экономия ресурсов платформы. www.ixbt.com Если расположить за невидимыми стенами статичную картинку, а не полноценную локацию, то можно экономить ресурсы платформы. www.ixbt.com
Недостатки невидимых объектов в видеоиграх:
Расхождения между системной логикой игры и её вымышленной логикой. en.wikipedia.org Правила игры диктуют, что нельзя проходить дальше стены, в то время как вымышленный сеттинг не может объяснить, почему это так. en.wikipedia.org Это нарушает предполагаемую внутреннюю реальность игры. en.wikipedia.org
Компьютерные сбои или использование читов. en.wikipedia.org Если игровой персонаж проходит сквозь стену, он может попасть в область игры, не предназначенную для его использования. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.