Мгновенное действие. korzilla.ru Для срочной связи с клиентом можно выбрать звонок, сообщение, письмо через email или push-уведомление. korzilla.ru
Охват. korzilla.ru Мобильный телефон — общедоступное средство связи, поэтому успешная стратегия мобильного маркетинга позволяет охватить очень большую аудиторию. korzilla.ru
Вирусность. korzilla.ru Мобильный маркетинг увеличивает вероятность того, что вещи обретут вирусный характер. korzilla.ru
Рентабельность. korzilla.ru Мобильная реклама стоит гораздо дешевле, чем реклама на телевидении или на радио. korzilla.ru
Некоторые недостатки мобильных стратегий:
Мало места для манёвра. korzilla.ru Если реклама сразу не понравится пользователям, это будет иметь решающее значение. korzilla.ru
Разнообразие мобильных платформ. korzilla.ru У мобильных устройств нет определённого стандарта по сравнению с ноутбуками и персональными компьютерами. korzilla.ru
Плохое взаимодействие с пользователем. korzilla.ru Некачественная реклама может стать вирусной столь же легко, как и качественная. korzilla.ru
Проблемы с навигацией. korzilla.ru Даже если пользователи будут заинтересованы в неком объявлении, получить доступ к нему может не получиться. korzilla.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.