Преимущества консольного управления производительностью в современных играх:
- Стабильная кадровая частота. 1 Это связано с тем, что на консолях аппаратная часть у всех одинаковая, а значит, оптимизировать игры под это железо значительно проще. 19
- Минимальная задержка (input lag). 1 Производители консолей создают игры с учётом своих устройств и добиваются минимальных задержек. 1
- Вертикальная синхронизация (V-Sync). 1 На консолях эта технология часто включена по умолчанию, что предотвращает разрывы изображения. 1
Недостатки консольного управления производительностью в современных играх:
- Не все консольные игры имеют высокие настройки графики. 2 Часто визуал на консолях представляет собой набор средних настроек. 2
- Динамическое разрешение понижает качество картинки. 2 Когда разработчики игр упираются в предел производительности консоли, они понижают разрешение картинки. 2
- Основной фреймрейт консолей — 30 FPS. 2 Вместо перехода на современный стандарт 60 FPS появилась гибкая настройка — режимы «качества» и «производительности», а некоторые требовательные игры идут только в 30 кадров. 2
- Консоли требуют обновления железа. 2 Актуальному поколению консолей может не хватать мощности для новых игр, и они возвращаются к старым стандартам кадровой частоты. 2
Выбор между консольным и компьютерным управлением производительностью в современных играх зависит от индивидуальных предпочтений игрока.