Возможно, имелись в виду алгоритмы поиска локаций в компьютерных играх. Некоторые из них:
- Поиск в ширину. dtf.ru Компьютер исследует пути от начальной точки сразу во все стороны. dtf.ru Сначала проверяются соседние со стартом точки, потом соседние с ними и так далее, пока не будет найдена конечная точка или поле не закончится. dtf.ru
- Эвристический алгоритм. dtf.ru При выборе следующей точки на рассмотрение первой выбирается не та точка, которая ближе к началу пути, а та, что ближе к концу. dtf.ru Минус алгоритма в том, что найденный путь необязательно будет самым кратким, но его нахождение потребует меньше времени. dtf.ru
- Алгоритм A|*. dtf.ru Пытается найти кратчайшее расстояние, но сделать это за меньшее время, чем алгоритм Дейкстры. dtf.ru Следующая точка на рассмотрение выбирается по минимальной сумме расстояний до начала и до конца пути. dtf.ru
Некоторые преимущества алгоритмов поиска локаций в играх:
- Возможность работы с разными условиями. dtf.ru Алгоритмы могут использоваться в играх с несколькими вариантами перемещений, поворотами, движущимися препятствиями и другими нюансами. dtf.ru
Некоторые недостатки:
- Работа в идеальных условиях. dtf.ru Алгоритмы работают для сферических идеальных условий в вакууме. dtf.ru В реальных играх существует много нюансов, которые могут усложнить алгоритм. dtf.ru
- Ограничения по памяти и процессорному времени. www.lki.ru В некоторых играх требования работы в реальном масштабе времени, а также ограничения по памяти и процессорному времени создают проблемы для хорошей работы алгоритмов. www.lki.ru