Некоторые преимущества графики Grand Theft Auto III по сравнению с современными играми:
- Игра считается одной из первых настоящих трёхмерных песочниц. dzen.ru В то время это было передовым решением, позволявшим перемещаться в полностью визуализированном мире с минимальными загрузочными экранами. dzen.ru
- Миссии происходили в городе, по которому можно было ездить, а не на отдельных предварительно обработанных уровнях. dzen.ru Это давало игрокам свободу исследовать и осматривать достопримечательности Либерти-Сити. dzen.ru
Некоторые недостатки графики Grand Theft Auto III по сравнению с современными играми:
- Для ПК-игры графика GTA III выглядела устаревшей. stopgame.ru Моделям не хватало детализации из-за малого количества полигонов. stopgame.ru
- Текстуры не использовали возможности ПК для отображения более высокого разрешения. stopgame.ru Всё вокруг выглядело зернистым и размытым, даже издали. stopgame.ru На крупных объектах, таких как рекламные щиты и фасады зданий, это особенно заметно. stopgame.ru
- В ремастере GTA III были проблемы с рендерингом автомобилей. dtf.ru Например, в местах, где лучи света от фар пересекаются с дорогой, появлялись видимые линии прямо перед машиной, что выглядело как глитч. dtf.ru
- Переработанные модели персонажей в ремастере не всегда соответствовали оригинальному стилю. dtf.ru
В современных играх графика достигла значительных успехов в своём стремлении к фотореализму. digital-razor.ru Развитие трассировки лучей, физически-корректного рендеринга, виртуальной микрогеометрии и других технологий приблизило картинку к качеству голливудских спецэффектов. digital-razor.ru