Возможно, имелась в виду клиент-серверная модель взаимодействия в играх. 3 В ней есть клиент и сервер, которые обмениваются сообщениями по шаблону «запрос — ответ». 5
Клиент — это часть игры, которая может быть реализована на различных платформах, таких как ПК, консоли и мобильные устройства. 3 Клиентская часть включает в себя графический интерфейс, обработку ввода с клавиатуры и мыши, а также логику игры, которая выполняется на стороне клиента. 3
Сервер — это центральный компьютер или кластер компьютеров, который управляет игровой логикой и данными. 3 Он обрабатывает запросы от клиентов, синхронизирует действия игроков и отправляет обновления обратно на клиенты. 3 Серверная часть игры включает в себя управление базами данных, обработку сетевых запросов и выполнение игровой логики. 3
Таким образом, отличие заключается в том, что клиент выполняет графические и логические задачи, а сервер отвечает за управление данными и игровой процесс. 13