Отличия между локальным и серверным режимом телепортации в сетевых играх заключаются в следующем:
- Локальный режим позволяет использовать ПК или консоль одного из игроков в качестве хоста — то есть устройство геймера фактически становится сервером. 2 В этом случае разработчикам не приходится тратиться на дорогостоящие выделенные сервера. 2 Однако скорость сервера целиком зависит от скорости и пропускной способности интернет-соединения хоста. 2
- Серверный режим предполагает, что игра полностью управляется сервером. 4 Клиент посылает свои действия на сервер, тот периодически обновляет игровой мир в соответствии с полученной информацией и отсылает изменения обратно. 4
Таким образом, в локальном режиме телепортация зависит от возможностей и условий интернет-соединения хоста, в то время как в серверном режиме телепортация осуществляется через взаимодействие клиента и сервера: клиент посылает свои действия на сервер, тот обрабатывает команды и обновляет игровой мир, после чего отсылает изменения обратно. 4