Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем отличие симуляторов мягких тел от классических игр про разрушения?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября

В чем отличие симуляторов мягких тел от классических игр про разрушения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие симуляторов мягких тел от классических игр про разрушения заключается в том, что в первых используется особая модель физики, которая позволяет создавать реалистичные модели повреждения для техники и прочих материалов. shazoo.ru {8-host}

В симуляторах мягких тел, например Rigs of Rods, машины и другие объекты представлены как гибкие мягкие тела, их поведение зависит от физической конструкции модели. {8-host} В то время как в классических играх про разрушения акцент делается на разрушаемости окружения, например, зданий и отдельных предметов dtf.ru cubiq.ru {7-host} .

Таким образом, в симуляторах мягких тел акцент сделан на моделировании повреждений мягких объектов, в то время как в классических играх про разрушения — на реализации разрушаемости окружения в целом.

Примеры игр, в которых используется модель мягких тел: BeamNG Drive и Crash Effects Inc.. en.m.wikipedia.org {9-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)