Вопросы к Поиску с Алисой
Отличие симуляторов мягких тел от классических игр про разрушения заключается в том, что в первых используется особая модель физики, которая позволяет создавать реалистичные модели повреждения для техники и прочих материалов. shazoo.ru {8-host}
В симуляторах мягких тел, например Rigs of Rods, машины и другие объекты представлены как гибкие мягкие тела, их поведение зависит от физической конструкции модели. {8-host} В то время как в классических играх про разрушения акцент делается на разрушаемости окружения, например, зданий и отдельных предметов dtf.ru cubiq.ru {7-host} .
Таким образом, в симуляторах мягких тел акцент сделан на моделировании повреждений мягких объектов, в то время как в классических играх про разрушения — на реализации разрушаемости окружения в целом.
Примеры игр, в которых используется модель мягких тел: BeamNG Drive и Crash Effects Inc.. en.m.wikipedia.org {9-host}