Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем отличие серверной консоли от клиентской в сетевых играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 октября

В чем отличие серверной консоли от клиентской в сетевых играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между серверной и клиентской частями в сетевых играх, а не консолями.

Серверная часть выполняется только на сервере, клиентская — на компьютерах всех игроков, подключённых к серверу. rage-script.com

Некоторые отличия:

  • Безопасность. rage-script.com Серверная часть более защищена от читерства и взлома, так как физически запущена только на сервере и злоумышленник не имеет доступа к памяти процесса или файлам сервера. rage-script.com
  • Работа с интерфейсом и физикой. rage-script.com Сервер не умеет работать с интерфейсом игры, физикой и ничего не знает об игровой карте. rage-script.com Функция, выполненная на клиенте, выполнится только на этом компьютере и не повлияет на других игроков. rage-script.com
  • Взаимодействие. rage-script.com Клиенты не общаются напрямую между собой, а только через сервер. rage-script.com

Существуют игры, в которых только наиболее важная для геймплея часть данных управляется сервером, а оставшиеся данные обрабатывают в своих локальных моделях сами клиенты. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)