Возможно, имелись в виду различия между играми, использующими генератор случайных чисел (RNG), и традиционными ролевыми проектами.
RNG-игры предполагают наличие элементов, за которые отвечает случай, например последовательность атак противника или выпадение редкого оружия. 1 При этом, по мнению некоторых авторов, использование RNG может усложнять работу сценаристов, так как традиционные истории обычно основаны на неслучайных элементах, таких как логика повествования и темп событий. 1
Традиционные ролевые проекты, в свою очередь, часто имеют сюжет, который развивается на основе важных решений игрока. 4 Например, игрок может принять решение вступить в гильдию и тем самым запустить развитие сюжетной линии. 4 Новые элементы в истории также могут быть вызваны простым прибытием в тот или иной район, а не выполнением конкретного задания. 4
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в RNG-играх есть элементы случайности, которые могут влиять на сюжет, в то время как традиционные ролевые проекты ориентированы на развитие истории на основе решений игрока и других неслучайных факторов.