Возможно, имелись в виду различия между игровым сбором предметов и реальным лутингом.
В играх сбор предметов (лут) выполняет разные функции, в зависимости от жанра и особенностей проекта. 3 Например:
- В адвенчурах лут — инструмент для решения загадок. 3 Часто предметы, которые были найдены и использованы, исчезают, чтобы не путать игрока. 3
- В сурвайвалах со строительными механиками лут — ресурс и средство обработки или добычи ресурсов. 3
- В рогаликах лут добавляет разнообразия прохождениям. 3 Высокий рандом выпадения предметов и генерация случайных событий делают каждое прохождение уникальным. 3
- В играх с ролевыми элементами лут часто является отражением прогресса. 3 Без хорошего лута игрок, как правило, не может продвинуться дальше по игре. 3
Реальный лутинг может подразумевать, например, поиск предметов для перепродажи через посредников. 2
Таким образом, отличие заключается в том, что сбор предметов в играх имеет разные цели и функции, которые зависят от специфики игрового процесса.