Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем отличие между истинными и обычными концовками в современных платформерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября

В чем отличие между истинными и обычными концовками в современных платформерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду концовки игр, а не конкретно платформеров.

Истинная концовка в играх может отличаться от обычной тем, что для её получения нужно выполнить дополнительные задания или условия. gamefaqs.gamespot.com gameguru.ru Иногда такие концовки создаются не по художественным, а по коммерческим причинам: они нужны, чтобы повысить реиграбельность игры. gamefaqs.gamespot.com

Например, в игре ZENO есть «нормальный рут» (первая ветвь сюжетной линии) и «истинный путь» (вторая ветвь). zeno.fandom.com Для входа в истинный путь нужно собрать определённое количество отчётов и воспоминаний. zeno.fandom.com

Ещё один пример — игра MediEvil 2, где для получения истинной концовки нужно собрать определённые коллективные предметы на уровнях. gameguru.ru В этом случае герой попадает в альтернативную реальность, где место одного злодея из оригинала занял другой. gameguru.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)