Возможно, имелись в виду различия между играми на космическую тематику, которые относятся к разным жанрам: экономическим симуляторам и стратегиям.
Экономические симуляторы в космической тематике, например, позволяют управлять империей, строить станции, вести торговлю и управлять флотом. 5 Экономика в таких играх динамична и реагирует на действия игрока, а фракции ведут войны за ресурсы и влияние. 5 Пример — игра X4: Foundations, где можно исследовать неизведанные сектора галактики, строить автономные производственные цепочки и настраивать маршруты для автоматических торговых судов. 5
Стратегии в космической тематике, в свою очередь, могут быть глобальными, в реальном времени или пошаговыми. 14 В таких играх решения игрока определяют судьбу всей космической империи. 1 Например, в игре Galactic Civilizations III можно создать величественную империю, доминируя на просторах галактики с помощью завоеваний, дипломатии, культурной гегемонии или научных разработок. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что экономические симуляторы фокусируются на управлении экономикой и торговле, в то время как стратегии акцентируют внимание на тактических решениях и управлении различными аспектами цивилизации в космосе. 12