Возможно, имелись в виду различия между базовым стилем освещения в Minecraft и реалистичными эффектами, которые можно добавить с помощью шейдеров. 13
Блочный стиль предполагает, что свет в Minecraft распространяется по блочной системе координат. 4 Каждый источник света создаёт вокруг себя радиус освещения, который уменьшается на единицу через каждые два блока. 4
Реалистичный стиль можно добавить, например, с помощью пакета Continuum Shaders. 3 Он делает картинку игры похожей на современные блокбастеры за счёт фотореалистичного освещения, мягких теней с продвинутым рассеиванием света, отражений. 3 Также в этом стиле есть атмосферные эффекты и объёмные облака. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при блочном стиле свет распространяется по определённому алгоритму, а реалистичный стиль добавляет более сложные визуальные эффекты, такие как отражения, тени и другие детали.