Отличие Deathmatch (ДМ) от других игровых режимов заключается в том, что главная задача в нём — убийство противников. 1 В отличие от других режимов, в DM нет флагов, которые нужно захватывать, или баз, которые нужно ломать. 1
В CS2, например, в режиме Deathmatch игрок может продолжить бой через несколько секунд после убийства его агента. 3 Такой подход позволяет продолжать играть, не дожидаясь результатов командного боя, что даёт возможность учиться на собственных ошибках, пробуя различные тактики и оружие. 3
Также в DM нет таких задач, как освобождение заложников или установка бомбы, а основной задачей игрока является максимальное повышение счётчика убийств. 3
Таким образом, основное отличие DM от других режимов в том, что в нём нет конкретных целей, а задача игрока — набрать как можно больше фрагов (убийств). 13