Возможно, имелись в виду различия между динамической и классической анимацией в компьютерных играх. Некоторые особенности, которые отличают создание анимации для игр от работы над линейным видео или мультфильмами:
- Интерактивность. 1 В играх действия анимации зависят от действий игрока. 1 Анимация должна быть гибкой, чтобы учитывать различные сценарии взаимодействия. 1
- Оптимизация для игровых движков. 1 Игры требуют анимаций, которые не перегружают систему. 1 Важно сохранять баланс между качеством и производительностью. 1
- Реализм и стиль. 1 Для AAA-проектов реалистичность движений персонажей может быть приоритетной. 1 В инди-играх часто преобладает стилизованная анимация, отражающая уникальную художественную концепцию. 1
- Логика и цикличность. 1 Многие игровые анимации зациклены, чтобы создавать бесшовные действия, например, бег, прыжки или атаки. 1 Анимации должны корректно переключаться между собой, обеспечивая естественный игровой процесс. 1
Возможно, имелась в виду процедурарная анимация, которая отличается от классической тем, что алгоритмы сами обрабатывают наиболее рутинные задачи, а у разработчиков остаётся больше времени на проработку движений для кат-сцен и других уникальных ситуаций. 7
Ещё к динамической анимации можно отнести, например, анимацию по морфинг-мишеням, когда в динамическом режиме смешиваются два или большее количество фиксированных поз. 3