Некоторые отличия clicker-игр от классических ролевых проектов:
- Механизмы игры: в ролевых проектах обычно есть сюжет, разнообразные игровые механики, прокачка персонажей, квесты и другие элементы. cubiq.ru www.igromania.ru В кликерах, как правило, нет яркого геймдизайна и разнообразных механик, а сложные системы сведены к серии простых нажатий и автоматизации. cubiq.ru
- Требования к игроку: в ролевых проектах часто есть сложные системы, требующие от игрока определённых навыков и стратегий. cubiq.ru В кликерах, в свою очередь, используется базовое управление и простые правила, от игрока не требуется особая стратегия. filmora.wondershare.com.ru
- Цель игры: в ролевых проектах обычно есть определённые цели, которые нужно достичь, например, пройти определённый сюжет или выполнить ряд квестов. cubiq.ru www.igromania.ru В кликерах часто есть элементы стратегий, где задействована механика прокачки и распределения ресурсов. www.kommersant.ru
Однако есть и исключения: например, игра Grim Clicker сочетает механику кликера с элементами классической ролевой игры: прокачкой по трём веткам (сила, мудрость, ловкость), различным холодным оружием, сундуками, магазином и боями с боссами. cubiq.ru