Некоторые особенности японского хоррора в контексте игрового мира:
Атмосфера японского фольклора. cq.ru Например, в игре Silent Hill f действие происходит в Японии 1960-х годов, что придаёт игре особую атмосферу. cq.ru
Два параллельных измерения. cq.ru В игре есть мрачная реальность и её извращённая, кошмарная версия. cq.ru Переход между мирами происходит не только физически, но и эмоционально. cq.ru
Динамическая реакция мира на действия игрока. cq.ru Например, в Silent Hill f боевые столкновения вызывают усиленную тревогу, а изменения зависят не только от навыков игрока, но и от эмоциональных выборов. cq.ru
Роль второстепенных героев. cq.ru В мире игры особую роль играют не только злодеи и главный герой, но и персонажи второго плана, с которыми его связывает прошлое, эмоции и трагедия. cq.ru
Использование традиционных японских идей и мотивов ужасов. web.archive.org Например, в играх Fatal Frame и Siren темы и мотивы типичны для традиционных японских историй о привидениях. web.archive.org
Использование пугающего дизайна локаций и врагов. habr.com Например, в игре «Сирена» окружение опутано туманом, и бежать некуда. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.