Некоторые особенности взаимодействия мультперсонажей с видеоиграми:
Адаптация анимации к действиям игрока. animation-school.pro В отличие от традиционной анимации, где движение заранее просчитывается и записывается, в играх анимация должна адаптироваться к действиям игрока в реальном времени. animation-school.pro
Проработка поведения персонажа в разных условиях. dtf.ru Разработчикам недостаточно просто анимировать прыжок, бег, перекат и т. д., нужно продумать, как будет вести себя персонаж в разных условиях. dtf.ru
Использование технологий, имитирующих физику реального мира. dtf.ru Например, RagDoll и Inverse Kinematics (IK) имитируют физику скелета реального мира, так персонаж реалистичнее взаимодействует с окружением игры. dtf.ru
Важность озвучки. blog.skillbox.by Озвучка дополняет игровые механики, например, дыхание персонажа должно отражать его физическое состояние: если он бежит или прыгает, голос должен подчёркивать усилия, что добавляет реализма в игру. blog.skillbox.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.