Враждебная среда. render.ru Локации могут быть интерактивными: например, игрок может добывать руду, собирать растения или расставлять ловушки. render.ru
Постоянное чувство угрозы. render.ru Местность и противники создают напряжение. render.ru В роли непобедимых противников могут выступать как силы природы, так и конкретные персонажи. render.ru
Случайные события. render.ru Баланс между жизнью и смертью часто зависит от мелочей. render.ru Любое случайное событие вносит кардинальные изменения в геймплей. render.ru
Наличие безопасных мест. render.ru coop-land.ru Если местность и противники создают напряжение, то где-то должно быть место, где игрок будет чувствовать себя в безопасности. render.ru
Элементы морального выбора. dzen.ru Игроки сталкиваются с трудными решениями, которые могут повлиять на судьбы не только их персонажей, но и других игровых персонажей. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.