The Nightmare и Platinum Adventure — уровни-демоны в игре Geometry Dash. 34
Особенности уровня The Nightmare:
- Начинается с шара, на котором нужно вовремя менять гравитацию. 1
- Этап куба влево (портал-зеркало), в котором нужно с помощью сфер дойти до портала шара (направление вправо). 1
- Этап корабля представляет сложность: нужно вовремя взлетать, чтобы пройти дальше на этап куба. 1
- На этапе куба нужно прыгнуть с предпоследнего блока «лестницы», а не с последнего, так как на нём имеется шип, который трудно заметить. 1
- Основными препятствиями являются корабли, а наибольшее количество дискомфорта и сложностей доставляют многочисленные изменения гравитации. 4
Особенности уровня Platinum Adventure:
- Начинается с этапа замедленного корабля, на котором нужно пролететь через все шипы и пилы, пролетев через узкий проход в портал, меняющий гравитацию. 1
- Затем перевёрнутым кораблём нужно долететь до обратного портала, после чего изменить свою скорость на стандартную. 1
- Далее, пролетев через шипы и пилы, нужно безошибочно пройти через телепорты, ровно пролететь между двигающимися шипами и попасть в портал с ускорением. 1
- Этап ускоренной волны, на котором нужно пролететь через несложные препятствия. 1
- Этап зеркального шара, на котором нужно пропрыгать по разным сферам, не попав в ловушки, перепрыгнуть последние два шипа и попасть в портал с ещё большей скоростью и уменьшением. 1
- Этап робота, на котором нужно пробежать по радужным блокам, перепрыгивая ловушки. 1
- Этап замедленного корабля, на котором нужно пролететь через сложно заметные пилы, не обращая внимания на разноцветные звёзды. 1
- Этап ускоренного куба, на котором нужно пропрыгать по сферам и попасть в портал, увеличивающий скорость и меняющий размер. 1
- Этап уменьшенного шара, который считается самым простым. 1
- Финальный этап куба, где нужно пропрыгать по исчезающим блокам и, не прыгнув на последний шип, пройти уровень. 1