Некоторые особенности управления ресурсами при редактировании больших территорий в играх:
- Равномерное распределение ресурсов. qna.habr.com Для этого можно использовать взвешенный граф, в каждом узле которого хранятся координаты области с ресурсом и его количество. qna.habr.com Весь массив координат триангулируется, чтобы получить сетку, рёбра которой хранят расстояние между соединёнными узлами. qna.habr.com Чем узлы ближе, тем в каждом из них меньше ресурсов. qna.habr.com
- Возможность мест повышенной или пониженной плотности ресурсов. qna.habr.com Для этого можно использовать гауссову функцию с коэффициентами и несколькими положительными пиками в местах повышенной плотности ресурса. qna.habr.com
- Сбор ресурсов с последующим постепенным восстановлением. qna.habr.com Для этого можно генерировать дискретные элементы по всему миру, которые будут исчезать при сборе. qna.habr.com Однако обработка огромного количества таких элементов может быть ресурсоёмкой с точки зрения производительности. qna.habr.com
Универсальной системы ресурсов, которая подойдёт любой игре, нет. dtf.ru Этот аспект будет отличаться в зависимости от внутренней экономики и целей каждой игры. dtf.ru