Некоторые особенности танкования магическими классами в Aion:
Пилот (роль — танк). ru.4game.ru Атакует врагов на расстоянии до 20 метров, отличается высокой скоростью перезарядки умений: может применять боевые и защитные навыки практически без перерывов. ru.4game.ru Преимущество — высокий уровень защиты, «живучесть» и сопротивление контролю. ru.4game.ru Пилот способен снять защиту с противника, чтобы дать возможность команде нанести больше урона или атаковать самому. ru.4game.ru
Волшебник. www.igromania.ru Опасен в обеих ипостасях. www.igromania.ru Если маг предпочитает атакующую школу, он способен нанести неимоверный урон за сравнительно короткое время, а также без особого труда пробить Защитный блок. www.igromania.ru Если же он избрал путь контроля, то сможет уклониться от атак и призвать Ледяные доспехи, наносящие по тысяче единиц урона за каждый удар. www.igromania.ru
Заклинатель. www.igromania.ru Основное оружие — способность обращать противника в бегство, не давая ему использовать умения, а также накладывать на него эффекты, постепенно отнимающие здоровье. www.igromania.ru К тому же этот подвид колдунов умеет снимать с танка усиливающие заклинания, нанося при этом урон в зависимости от их количества. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.