Некоторые особенности сюжетных линий современных MMORPG:
Отсутствие главного героя. habr.com Когда игрок создаёт своего аватара, у него ещё нет никакой истории. habr.com Поэтому история раскрывается через второстепенных персонажей, у каждого из которых должна быть предыстория и яркий характер. habr.com
Линейность событий. habr.com События в MMORPG всегда являются линейными. habr.com Это связано с тем, что игрок хочет достичь максимального развития и вряд ли будет повторно проходить всю игру. habr.com
Сериальный подход. habr.com В каждой части игры есть свои сюжеты, связанные общей сюжетной линией, которая появляется из изначальной концепции мира и тянется через все «сезоны» игры. habr.com
Наличие антагониста. habr.com В каждой истории должен присутствовать антагонист — то самое зло, которое игрок будет превозмогать. habr.com Антагонист всегда конкретен, чтобы игрок чётко представлял себе, почему именно он должен сражаться с ним. habr.com
Возможность для игроков самим творить историю. vkplay.ru Разработчики могут создать основу, позволив игрокам самим создавать интересные события, плести интриги, провоцировать скандалы и устраивать баталии. vkplay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.