Наличие воображаемой ситуации. 3 Она складывается из сюжета и ролей: ребёнок принимает на себя роль взрослого и воспроизводит его жизнь, деятельность и отношения. 3
Самостоятельный характер. 2 Дети сами создают игру: выбирают тему, время, место, линию её развития, решают, как станут раскрывать роли. 2
Отсутствие реального, ощутимого продукта. 2 В сюжетной игре всё происходит «как будто», «понарошке». 1
Обязательное соблюдение правил. 4 Это влияет на формирование у ребёнка умений действовать в соответствии с требованиями, контролировать собственное поведение. 4
Социальный мотив. 4 Игра предоставляет ребёнку возможность «побывать» в мире взрослых, «примерить» на себя разнообразные профессии, попытаться разобраться и понять специфику взаимоотношений между взрослыми. 4
Развитие творчества и воображения. 4 Несмотря на то, что сюжетно-ролевые игры осуществляются по конкретному сюжету и подчинены одной линии развития действий, они довольно часто сопряжены с импровизацией. 4
Развитие речи. 4 Играя роль, ребёнок учится не только выражать свои мысли, но чувства, желания и замыслы. 4 Это расширяет словарный запас, совершенствует коммуникативные навыки и активизирует речь ребёнка. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.