Некоторые особенности строительства игрового мира в стратегии «Каркассон»:
Создание общей карты. www.kp.ru Участники по очереди вытягивают и присоединяют тайлы (квадраты с изображением объектов), создавая общую карту. www.kp.ru Каждый новый квадрат нужно поставить так, чтобы он продолжал рисунок тех, с которыми соприкасается. www.kp.ru Например, дорога должна перейти в дорогу, город в город и так далее. www.kp.ru
Соединение тайлов. pikabu.ru Вытащенный игроком тайл должен соединяться с другими хотя бы одной стороной (а не углом). pikabu.ru
Размещение фишек-подданных. www.kp.ru На выложенный игроком квадрат ставится фишка (у каждого игрока их по 8). www.kp.ru В зависимости от своего расположения подданные называются по-разному: на дороге — это разбойники, в городе — рыцари, в монастыре — монахи. www.kp.ru
Объединение объектов. www.kp.ru В процессе игры объекты, занятые изначально другим игроком, могут объединиться в один за счёт присоединяемых тайлов. www.kp.ru Например, если два маленьких города объединились в один большой, то за каждый тайл с изображением города игроки получат по 2 очка, а также дополнительно можно получить 2 очка за гербы, изображённые на квадрате. www.kp.ru
Завершение построек. www.kp.ru Монастыри приносят очки, когда полностью окружены плитками (максимальное количество — 9 очков). www.kp.ru Дорога считается завершённой, когда оба её конца замкнулись в кольцо или обе её части упёрлись в город или монастырь. www.kp.ru Город — когда вся площадь имеет стены. www.kp.ru Поле никогда не считается завершённым, поэтому получить очки за этот объект можно только через фермера по завершению игры. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.