Некоторые особенности стиля анимации классических аркадных игр эпохи 8-битной графики:
- Упрощённая анимация. 1 Графике не хватало сглаживания и контуров. 1
- Использование спрайтов. 24 Это небольшие графические элементы, которые представляли персонажей, врагов и объекты. 2 С помощью спрайтов анимировали движения: прыжки Марио, удары мечом в Zelda или повороты Пакмана. 2
- Создание ярких и узнаваемых образов. 2 Для передачи объёма использовались чёткие контуры и контрастные цвета. 2 Персонажи оживали благодаря мельчайшим деталям: пара пикселей превращалась в глаза, шлем или оружие. 2
- Однотонный фон или использование повторяющихся узоров. 2 Такой подход применялся, чтобы сэкономить ресурсы. 2
Типичные примеры игр с особенностями стиля анимации эпохи 8-битной графики: Karateka, Space Invaders, Utopia и Winter Games. 1