Некоторые особенности стелс-механики в современных хоррор-играх:
Смешение жанров. ru.wikipedia.org Жанр стелс смешивается с жанром «выживание в кошмаре», в котором игрок должен прятаться и избегать встреч со сверхъестественными или, редко, обычными земными врагами, несмотря на их попытки выследить игрока. ru.wikipedia.org Примерами такого смешения являются серии игр Amnesia: The Dark Descent, Outlast и Penumbra. ru.wikipedia.org
Ограниченная осведомлённость искусственного интеллекта (ИИ). ru.wikipedia.org ИИ принимает решения относительно действий врагов в ответ на результаты действий игрока, такие как отключение освещения, вместо прямой реакции на действия игрока. ru.wikipedia.org
Механика обнаружения. dtf.ru Противники не поднимают тревогу сразу же, поэтому у игрока есть несколько секунд, чтобы скрыться. dtf.ru Также в играх встречается механика оповещения через «сирену» — если пользователь не успевает обезвредить врага, который бежит включать тревогу, то все противники в области узнают о присутствии игрока. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.