Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чём особенности сражений в Sid Meier's Civilization VI?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 августа

В чём особенности сражений в Sid Meier's Civilization VI?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности сражений в Sid Meier's Civilization VI:

  • Учёт границ биомов. vgtimes.ru Карта игрового мира состоит из шестиугольников (гексов), каждый из которых имеет собственный тип биома — пески, луга, поля, озёра, холмы и другие. vgtimes.ru Сражение на пересечённой местности идёт медленнее, юниты нужно держать плотнее друг к другу. vgtimes.ru Гексы с ровными биомами следует использовать для перемещения и быстрого развития атаки, а также для маневрирования юнитами. vgtimes.ru
  • Применение военных инженеров. vgtimes.ru Этот юнит открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». vgtimes.ru Он строит форт, который предназначен для защиты юнитов и ограничивает маневренность пытающихся пройти мимо них врагов. vgtimes.ru
  • Укрытие отрядов. civilization.fandom.com Отряд может укрыться в центре города или в лагере. civilization.fandom.com Там он неуязвим до тех пор, пока стоит город или лагерь. civilization.fandom.com Однако если враг разрушит или захватит город, юнит внутри будет уничтожен мгновенно. civilization.fandom.com
  • Объединение юнитов. vgtimes.ru imtw.ru Объединённые в корпус или армию одинаковые юниты уже нельзя разделить. vgtimes.ru При этом у объединённой армии больше очков здоровья, она более живуча и занимает меньше места на карте. vgtimes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)