Некоторые особенности сражений в Sid Meier's Civilization VI:
Учёт границ биомов. vgtimes.ru Карта игрового мира состоит из шестиугольников (гексов), каждый из которых имеет собственный тип биома — пески, луга, поля, озёра, холмы и другие. vgtimes.ru Сражение на пересечённой местности идёт медленнее, юниты нужно держать плотнее друг к другу. vgtimes.ru Гексы с ровными биомами следует использовать для перемещения и быстрого развития атаки, а также для маневрирования юнитами. vgtimes.ru
Применение военных инженеров. vgtimes.ru Этот юнит открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». vgtimes.ru Он строит форт, который предназначен для защиты юнитов и ограничивает маневренность пытающихся пройти мимо них врагов. vgtimes.ru
Объединение юнитов. vgtimes.ru imtw.ru Объединённые в корпус или армию одинаковые юниты уже нельзя разделить. vgtimes.ru При этом у объединённой армии больше очков здоровья, она более живуча и занимает меньше места на карте. vgtimes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.