Некоторые особенности создания военных действий в средневековых ролевых играх:
Тактические решения. 1 Игрок должен принимать множество тактических вопросов, которые влияют на исход битвы. 1 Например, выбирать, интенсивно стрелять и быстро израсходовать запас стрел или подпустить врага ближе и отразить его прямую атаку. 1
Система передвижения. 1 Армия может двигаться быстрее, если подразделения находятся за определённой дистанцией от ближайшего вражеского видимого подразделения. 1
Ограничения в количестве приказов. 1 Генералы отдают приказы, но каждый из них ограничен в том, сколько приказов в ход он может отдавать. 1 Игрок должен отдавать наиболее важные приказы каждый ход. 1
Влияние морали подразделений. 1 Пока подразделения не прикрыты с флангов и находятся вне командования Генерала, их мораль оставляет желать лучшего. 1 Есть построения, которые увеличивают показатель морали, например, использование возвышенностей для стрельбы или препятствий и укрытий. 1
Взаимодействие оружия и брони. 3 В некоторых играх, например Kingdom Come: Deliverance, доспехи действительно защищают от ударов, и лезвие клинка может отскочить от кирасы, не нанеся никакого урона. 3
Манёвры и обманные движения. 4 В столкновениях на первый план выходят манёвры и обманные движения. 4 От очевидной атаки противник может уклониться, если есть возможность под неё не попасть. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.