Некоторые особенности создания военных действий в средневековых ролевых играх:
Тактические решения. fieldofbattle.ru Игрок должен принимать множество тактических вопросов, которые влияют на исход битвы. fieldofbattle.ru Например, выбирать, интенсивно стрелять и быстро израсходовать запас стрел или подпустить врага ближе и отразить его прямую атаку. fieldofbattle.ru
Система передвижения. fieldofbattle.ru Армия может двигаться быстрее, если подразделения находятся за определённой дистанцией от ближайшего вражеского видимого подразделения. fieldofbattle.ru
Ограничения в количестве приказов. fieldofbattle.ru Генералы отдают приказы, но каждый из них ограничен в том, сколько приказов в ход он может отдавать. fieldofbattle.ru Игрок должен отдавать наиболее важные приказы каждый ход. fieldofbattle.ru
Влияние морали подразделений. fieldofbattle.ru Пока подразделения не прикрыты с флангов и находятся вне командования Генерала, их мораль оставляет желать лучшего. fieldofbattle.ru Есть построения, которые увеличивают показатель морали, например, использование возвышенностей для стрельбы или препятствий и укрытий. fieldofbattle.ru
Взаимодействие оружия и брони. skillbox.com В некоторых играх, например Kingdom Come: Deliverance, доспехи действительно защищают от ударов, и лезвие клинка может отскочить от кирасы, не нанеся никакого урона. skillbox.com
Манёвры и обманные движения. skillbox.ru В столкновениях на первый план выходят манёвры и обманные движения. skillbox.ru От очевидной атаки противник может уклониться, если есть возможность под неё не попасть. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.