Некоторые особенности создания синхронной анимации для уровней Geometry Dash:
Использование триггеров. geometry-dash.fandom.com Они позволяют управлять движением объектов. geometry-dash.fandom.com Например, можно настроить триггер Move («Move Easing») для передвижения объектов. geometry-dash.fandom.com Есть варианты: None (используется для движения фона), Ease In Out (для небольших движений блоков или декораций на фоне), Elastic Out (иногда Elastic In) (для плавных движений объектов на фоне примерно на 100 точек). geometry-dash.fandom.com
Ослабление. geometry-dash.fandom.com Оно управляет распределением движения во времени. geometry-dash.fandom.com Некоторые варианты просты для понимания, например, «отскок», другие позволяют добиться особых эффектов (например, синусоидальное ослабление позволяет перемещать объекты по кругу). geometry-dash.fandom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.