Некоторые особенности создания постапокалиптического мира в играх:
Разнообразие локаций. skillbox.ru К классическим подземельям добавляются заброшенные военные базы, покинутые жилые кварталы, опустевшие торговые центры, безлюдные улицы, заражённые госпитали и многое другое. skillbox.ru
Иллюзия потерянности и опасности. www.school-xyz.com Её создают за счёт правильно расставленных скриптов и пугающих звуков. www.school-xyz.com Например, когда игрок идёт вдоль зданий с множеством разбитых окон и открытых дверей, его внимание рассредотачивается, и он не знает, откуда ждать опасности. www.school-xyz.com
Ограничение в ресурсах. skillbox.ru Это правило подходит для создания искусственной ценности тех или иных предметов. skillbox.ru Например, в серии Metro приходится постоянно экономить боезапас и строго следить за расходом ресурсов, поскольку патроны в этом мире выступают также и валютой. skillbox.ru
Использование референсов. www.school-xyz.com Художники создают локации, основываясь на реальных аналогах, но при этом иногда вносят изменения, чтобы сделать пространство более интересным для геймплея. www.school-xyz.com dtf.ru
Использование предметов для повествования. www.school-xyz.com Например, фотографии и записки — бесполезный хлам в мире постапокалипсиса, но для дизайнера это бесконечный источник сюжетов. www.school-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.