Некоторые особенности создания пользовательских карт в играх с разрушаемым окружением:
Процедурная разрушаемость. www.school-xyz.com Игра сама обрабатывает и интерпретирует поступающую информацию об игровом мире на основе заданного набора правил. www.school-xyz.com Например, движок знает, из чего состоит любой объект в игре и как этот материал реагирует на разные виды воздействия. www.school-xyz.com
Использование «кусков». www.school-xyz.com Это несколько небольших объектов, соединённых «связями». www.school-xyz.com У них общий коллайдер, и они ведут себя как один большой объект — до тех пор, пока не распадутся на части. www.school-xyz.com
Оптимизация. www.school-xyz.com Обработка большого количества данных может нагружать систему. www.school-xyz.com Поэтому разработчики вводят правила, например, ограничивают количество активных объектов на экране или задерживают коллизию на несколько кадров при крупных событиях. www.school-xyz.com
Создание укрытий и окклюзий. dtf.ru Укрытия созданы для защиты игрока, но также могут использоваться, чтобы спрятать что-то от пользователя. dtf.ru Окклюзии естественным образом появляются на карте, когда на неё помещают какой-то объект (например, стену). dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.