Некоторые особенности создания полноценной виртуальной экономики в ролевой игре:
Мотивация игроков. vk.com У игроков должна быть причина взаимодействовать с созданной экономической системой. vk.com Вызвать мотивацию можно с помощью навыков, нацеленных на социалку: бонусов на переговоры с торговцами, пассивных скидок на товары и прочего. vk.com
Кривая цен. vk.com Можно создавать разброс цен на один и тот же товар между городами, в зависимости от дефицита того или иного ресурса. vk.com Это позволит игрокам торговать и создавать свои караваны, а также получать прибыль за счёт разницы цен в городах. vk.com
Группы товаров. vk.com Все возможные товары нужно разделить на группы: зелья, оружие, доспехи, провиант, бижутерия, недвижимость, скот и иные. vk.com Между этими группами необходимо установить игровой баланс. vk.com
Качество (редкость) товаров. vk.com Внутри каждой группы товары нужно распределить по «качеству» или их редкости. vk.com Самыми дорогими будут редчайшие и самые качественные товары. vk.com
Предпринимательство. vk.com Помимо торговли и обычной работы, героям можно предложить стать предпринимателями и вести своё небольшое (или большое) дело. vk.com
Стабильность экономики. lib.rpg.ru Экономика должна быть стабильной и существовать вне зависимости от продолжительности игры без серьёзной переоценки ценностей. lib.rpg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.