Некоторые особенности создания коротких платформных уровней:
Определение начала и конца уровня. media-xyz.com Нужно продумать, где уровень начинается и заканчивается, что нужно сделать игроку, чтобы пройти его, и что ждёт его в финале. media-xyz.com
Проработка объектов в каждой зоне. media-xyz.com Если игрок может каким-то образом менять эти объекты или взаимодействовать с ними, это тоже нужно описать. media-xyz.com
Калибровка сложности. media-xyz.com Важно помнить, что если разработчикам игры сложно, значит, игрокам будет ещё сложнее. media-xyz.com Поэтому лучше упрощать, чем усложнять. media-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.