Некоторые особенности создания интерактивных книг в современных играх:
Свобода выбора. kartaslov.ru Игрок может принимать решения, исследовать игровой мир через интерактивную среду и приобретать собственный опыт прохождения сюжета. kartaslov.ru
Нелинейность. quest-book.ru Читатель может выбирать последовательность частей в произвольном порядке, при этом не нарушая фабульное единство произведения. quest-book.ru
Взаимодействие автора и читателя. quest-book.ru Автор предлагает возможное развитие событий, а читатель выбирает желаемый сюжетный поворот. quest-book.ru
Возможность влиять на личность героя. telegra.ph Читатель может формировать личность героя: быть ему жестоким или добрым, последовательным или спонтанным в своих решениях. telegra.ph
Баланс количества выборов и частоты их появления. telegra.ph Если выборов слишком мало, снижается интерес, если слишком много — можно чрезмерно замедлить темп истории. telegra.ph
Наличие «секретиков». telegra.ph Игроки любят находить тайные сцены, что повышает шанс, что читатель перечитает книгу. telegra.ph
При создании интерактивной истории автор учитывает не только восприятие зрителя, но и интерактивное участие игрока. kartaslov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.