Некоторые особенности создания городов в игровых редакторах:
- Глубокое погружение в тему. 2 Это поможет понять, как отразить лор в игровом мире и какие впечатления должен получать пользователь. 2 Также на этом этапе собирают референсы, которые помогут спланировать внешний вид города. 2
- Создание 2D-карты. 2 Важно понимать, где будут происходить основные действия — на основе этого можно создавать дороги и короткие пути. 2
- Выстраивание окружения с минимумом деталей, но с учётом метрик. 2 Например, улицы и дороги должны быть определённой ширины, чтобы по ним было удобно ездить. 2
- Адаптивность. 2 Любые изменения в геймплее могут повлечь за собой необходимость менять окружение. 2
- Постепенная детализация. 2 Начинают с наиболее важных для геймплея элементов окружения, а также с тех, которые задают тон всей композиции. 2 Далее добавляют всё больше уровней детализации. 2
- Привязка активностей. 4 Расположение, частота и тип активностей должны быть привязаны к особенностям местности и целям разработчиков на конкретном участке карты. 4
- Использование модульных ассетов. 2 Их можно комбинировать друг с другом. 2
Выбор особенностей создания городов в игровых редакторах зависит от конкретных условий и задач проекта.